Научись управлять людьми!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научись управлять людьми! » Интересные факты » Определяем характер человека по его мобильному


Определяем характер человека по его мобильному

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Многое ли могут рассказать о своём хозяине вещи, которые его окружают? Нам может казаться, что это ничего не значит, так - вранье, ведь человеческий характер - штука сложная, по чайнику или носовому платку его до конца не определишь. И всё-таки, нет-нет - да и проглянет отражение сущности индивидуума в его личных вещах. А уж если речь заходит о такой, ну прямо-таки интимной штуке, как мобильный телефон, тут и спорить не о чем. В общем, учимся определять характер человека по его мобильному телефону!

Что в имени производителя таится?
Марка мобильного телефона - это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание. При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот, почему? Попробуем разобраться.
- Nokia
При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни. Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Наличие ярко выраженного внутреннего "я" значительно прибавляет уверенности в себе. Отчасти поэтому хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице - своеобразный признак харизмы.
- Motorola
Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными. Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу "Hello, Moto" многое говорит о характере обладателей: это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно - качество. Обладатели "мотороллеров" - максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора.
- Siemens
Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: "старый" и "добрый". В смысле "старый, добрый Siemens". Он очень прост в использовании и не требователен в эксплуатации. Обладатели "семёнов" жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens - это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться.
- Sony Ericsson
Совсем не обязательно, что когда-то, хозяева аппаратов сей фирмы, имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые - и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни - необходимое для них "хобби". По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы "сониёриков" - молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания - их жизненный атрибут.
- Alcatel
Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустить. "Алики" имеют трезвый склад ума, знают, что-почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них - желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel - верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки.
- Samsung
Про таких людей говорят: как сороки падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причём чего именно - неизвестно. "Самсы" отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радует.
- LG
Обладатели мобильных телефонов этой фирмы - люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. "Лыжники" могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком, им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома - главное, на все 100%. Умение веселиться и просто радоваться жизни - это про "лыжников".
- Panasonic
Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев провожают "панаслоников" взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие, так и дешевые эффекты, и умеют умело ими пользоваться.
- Philips
Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там где они - всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее, наоборот. Тем не менее, их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники - там и завистники. Благо, удача всегда сопровождает "филипков" во всех их начинаниях, поэтому ничто не может омрачить их счастья бытия на Земле.
- Pantech
О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе - лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек.
- Fly
Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость.

О чём поведает форм-фактор?
Если марка мобильного телефона раскрывает характер его владельца, то форм-фактор мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру.
- Прямой кирпич
Владельцы таких телефонов, с одной стороны - консерваторы. Им некогда следить за веяниями моды, главное для них, - "чтоб звонило". Зачастую они пользуются устаревшими трубками, не стремясь поменять телефон на более современную, "навороченную" модель. И не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое. Они просто видят плюсы только в привычном. Но чувство риска для них не чуждо. Они могут рискнуть, правда, предварительно всё хорошенько обдумают.
- Раскладушка
Обладатели таких телефонов - люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них - это только переход к другому этапу.
- Квадратная, круглая или фигурная штучка
Это эксцентрики. Они выделяются способностью быстро схватывать новые веяния моды. Для них в порядке вещей прийти на деловое совещание с ядовито-алым телефоном. Владельцы телефонов такой формы любят навороты и неплохо в них разбираются.

Цвет многое расскажет
Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы.
- Черный
Владельцу телефона черного цвета свойственна сдержанность, однако порой она все же может прерываться всплеском злости. Обладатели черных телефонов нацелены на созидание и обладают даром предвидения. Уважают силу, когда применение ее мотивированно. В крайних своих проявлениях эти люди - разрушители, склонные к депрессии, или нигилисты, потерпевшие поражение и теперь пытающиеся защититься всеми силами.
- Белый (кремовый)
Идеальный цвет, являющийся квинтэссенцией всех других цветов. Именно поэтому люди, имеющие телефоны этого цвета очень противоречивы. Они озаряют блеском света и морозят холодом льда. Такому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает и не отдаляет.
- Коричневый
Его, как правило, выбирают люди надежные, те, кто твердо и уверенно стоит на ногах. Они ценят традиции, семью. Им не изменяет здравый смысл, они открыты для других. "Коричневые" желают, а главное умеют постигать чувственные удовольствия жизни. Недостатком обладателей аппаратов сего цвета является порой находящее уныние и тогда появляется потребность в отдыхе и расслаблении.
- Серый
Это любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Им не откажешь в здравомыслии и осведомленности. "Серые" тактично держат дистанцию и всегда стараются находиться поверх апогея схватки. Их иногда посещает меланхолия, а в душе зиждется чувство утраты. Депрессия любит таких людей.
- Серебряный
В древней мифологии этот цвет часто ассоциируется с серебряной нитью, связывающей душу и тело. Приверженцы этого цвета - стойкие и беспристрастные люди. Они любят спорить, но в нужный момент могут и воздержаться, оставаясь при своем мнении. Любовь к фантазии - их спутник в жизни, помогающий существовать.
- Красный
Обладатели красных телефонов - в большинстве своем, очень яркие личности, стремящиеся привлечь к себе внимание. Они только и ждут, что признания и восхищения. "Красные" энергичны и инициативны. В их сущности заложено стремление к лидерству. Главное не переборщить в стремлении к общему признанию.
- Зеленый
Гармония внутреннего мира - отличительная черта владельцев таких телефонов. Это цвет природы. У них есть гордыня, иногда чрезмерная. В общем, тяга к зеленому цвету неоднозначна: она может свидетельствовать о том, что хозяин телефона душевно чуткий человек, однако, иногда зеленый цвет свидетельствует и о жадности.
- Синий
Поскольку это цвет неба, то его обычно связывают с духовным возвышением человека, его чистотой. Владельцам синих трубок необходимо отдыхать, они быстро устают, но, несмотря на это, всегда стараются выполнить свое задание. Им важно чувство уверенности в себе и благожелательность окружающих. Владельцы синих трубок - уравновешенные, спокойные, ответственные и терпеливые люди. Если требуется сочувствие, они первыми явятся с ним: сердечность - доминанта их характера. Малейшее расстройство выводит их из колеи.
- Желтый (золотой)
Этот цвет символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Характерная черта обладателей желтых телефонов - независимость. Их неустанный оптимизм стимулирует успех в любом деле. С такими людьми хорошо проводить время, но иногда они бывают чересчур болтливы. У них есть внутренняя язвительность.
- Оранжевый
Такая трубка указывает на доверчивость, веселость, любопытство. "Оранжевые" обладают интуицией страстных мечтателей. Это с одной стороны, с другой - согласно геральдике, оранжевый цвет знаменует лицемерие и притворство (но не у всех).
- Фиолетовый
Цвет говорит об очень большой эмоциональности, чувствительности, высокой духовности и деликатности. Люди с фиолетовыми телефонами - глубоко артистичные натуры. Они любят мечтать. Идти по жизни им помогает интуиция, а завести в тупик может инфантильность и мечтательность. Принимать решения - не их стихия.
- Розовый
Эти люди чувствуют необходимость любить и быть добрее, все зло - только поверхностная маска. "Розовые" могут разволноваться по самому незначительному поводу, впоследствии чего их будет трудно успокоить.

Звонок
Больше половины владельцев сотовых, оказывается, много времени тратят на подбор звонка для своей трубки. И неспроста. Что же мы тем самым хотим поведать о себе?
- Классическое произведение («Фуга» Баха, «Танец рыцарей Монтекки и Капулетти», мелодия из «Щелкунчика» и др.). У вас зашкаливающе развито чувство меры. Вашему стремлению к вселенской гармонии можно только позавидовать. Практически всегда и все вы делаете так, как надо, и по большей части у вас все складывается, «как у людей». Иногда вас скручивает скука, а на ее фоне – апатия, вы начинаете копаться в себе. Но правило «утро вечера мудренее» действует на вас безотказно, и вы выпархиваете из депрессии, как ни в чем не бывало. Кстати, скорее всего, к классической музыке и культурной сфере вообще вы имеете весьма отдаленное отношение.
- Громкая мелодия с обилием низких частот, мелодичный гитарный риф или стандартная телефонная трель. Вы уперты и цените превыше всего надежность. Точность. Как правило, вы стремитесь к покою, размеренности и уравновешенности. Особенно по утрам – после бурной вечеринки. Вам не нравится считать себя невыдержанным человеком, поэтому резкие перепады своего настроения вы либо скрываете, либо находите им «не убиваемое» объяснение. Не то, чтобы вы считали окружающих глупее себя, но периодически вы все же испытываете сомнения в разумности вашего окружения. Впрочем, своих близких вы любите, несмотря на все их недостатки.
- Приколы, фразочки от Масяни, слоганы, песни с эпатажными текстами, звуки животного мира. Вас часто считают персоной эксцентричной и взбалмошной. Вам это не особо нравится, но вы, как правило, не спорите. Выделяться из толпы – ваша фишка, часто подсознательная. Вы максималист и альтернативщик в своих пристрастиях. Порой ваш вкус даже шокирует – настолько он не подходит к роду ваших занятий и социальному статусу. Вы объясняете это тем, что не любите мэйнстрим. Хотя и сами себе порой сознаетесь, что перебарщиваете с выпендрежем.
- Классика западного рока (хиты Дорз, Биттлз, Rolling Stones и др.). Вам нравится масштабность и небольшие отклонения от нормы – в пределах разумного и законного. Вы вообще не сторонник правонарушений. Вам нравится, чтобы все было по правилам, иначе это не ваша игра. До мозга костей вы – «классический любитель классики». И еще вы меломан.
- Музыка из кинохитов. Иногда вы удивляете. То все кажетесь предсказуемым, предсказуемым, а потом вдруг как удивите. Окружающие, онемев, провожают вас взглядом, а вы, распушив павлином хвост, гордо вышагиваете по тротуару. Вы любите дорогие и дешевые эффекты – чего уж скрывать. И неплохо умеете ими пользоваться.
- «Рокопопсовый» репертуар (Земфира, Tokio Hotel, Mika, Moby). Вы любитель всего новенького. Вы любопытны и стараетесь не отставать от времени. Следить за его новыми достижениями – ваше хобби. Вы человек увлекающихся. Вы редко скучаете, потому что всегда найдете, чем себя занять или чем увлечься.
- Что-нибудь из Romantic Collectio т или «Дискотеки 80-х». Вы консервативны, сентиментальны и очень цените уют. Вам бы жить где-нибудь загородом, в уютном домике, в кругу родных и близких – и целыми днями лениться. Но это ваше собственное заблуждение. Когда вы оказываетесь вдали от цивилизации, шума большого города и прочих его развлечений, довольно быстро начинаете вянуть.
- Популярные современные мелодии (отечественные и западные). Вы, как сорока, падки на все яркое и блестящее. Увидите, сразу же теряете над собой контроль и тащите к себе в гнездо. Не важно, что потом пленивший вас предмет может и не пригодиться – эстетика для вас важнее функциональности. Вы очень импульсивны, легко увлекаетесь и также быстро остываете.
- Гимн Российской Федерации. Видимо, вы молодой человек с хорошим чувством юмора.

Манера говорить
- Человек держит трубку в правой руке, прижимая её к правому же уху – это свидетельство искренности, доверчивости и общительности.
- Слыша звонок мобильного человек машинально встает и ведет разговор только стоя – он прямолинеен, решителен, способен сконцентрировать все силы на поставленной цели.
- Трубка прижата плечом к уху, руки остаются свободными – помимо склонности к остеохондрозу это выдает быстроту мысли, умение быстро определить приоритеты, просчитывать собственные действия на несколько шагов вперёд.
- Трубка в правой руке, но прижата к левому уху – свидетельство низкой самооценки и недостатка уверенности в своих силах.
- Во время беседы свободная рука обхватывает голову – признак полной гармонии с собой и внешним миром.

0

2

Кул,мне понравилось.Потом прокоментирую...

0

3

у меня самсунги... белые.... но все не настолько абсурдно как пишется))

0


Вы здесь » Научись управлять людьми! » Интересные факты » Определяем характер человека по его мобильному