Научись управлять людьми!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Научись управлять людьми! » Общие разговоры » Куда же пойти работать выпускнику?


Куда же пойти работать выпускнику?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На нашем форуме Татьяна Геннадьевна оставила сообщение "я студентка педагогического вуза по специальности педагог - психолог на 4 курсе в Новосибирске, но не могу найти работу - везде нужен опыт.
Откуда же он у меня появиться - если нигде не берут??????  Или в нашей псих. службе перебор по кадрам?
Может есть какая то хитрость ???
Пожалуйста, подскажите - куда можно пойти работать без опыта?
"

А ведь действительно,ведь никому не секрет что практически везде нужен опыт работы.
Давайте с вами поговорим на эту тему! Кто что думает? Можно обсудить не только работу психолога но и остальные тоже!

0

2

Не могу точно сказать как обстоят дела в псих кадре в Новосибе.  Но вроде как город то не маленький :) Скорее всего схема та же. Первое время до полугода, придется поработать в каком-нить дет. садике или еще где-нить. В конце концов наверняка у Вас есть организация, куда волонтеры нужны (крайний случай, но все-таки опыт) Потом уже можно поискать работу по лучше, тут главное красиво пройти собеседование(потому как опыт все еще мал, но все же есть!!! ). Ну а дальше с опытом и рекомендациями ищите свое место под солнцем. Тут главное как у англичан говорится "Stay the course".

0

3

Я советую начать с государственных учреждений, поработать там года 2, тем более туда берут без опыта работы, не знаю, как на старших курсах, но без опыта берут, по крайней мере в Питере. Вот сама ищу психолога-консультанта в отделение Экстренной психологической помощи, могу рассмотреть кандидатуру выпускника, без стажа. Вакансия в Петродворце при соц. учреждении. Думаю и у вас все получится...УДАЧИ!

0

4

Слоник написал(а):